Биллинговая программа Phonekeeper: широкие возможности для биллинга VoIP, Cisco, Mera, Softswitch, Alter PSS, АТС, интернет билинга Проверенные временем эффективные BSS/OSS решения и консалтинг от «Т-софт». Конвергентный биллинг (АСР CombiBilling), Mediation, Service Desk, антифрод-система, корпоративный биллинг, заказные конфигурации и коробочные решения для СМБ - биллинговая система Phonekeeper от компании «Т-Софт».
Биллинговая система Phonekeeper - программа тарификаций для корпоративного сектора: биллинг VoIP, Cisco, Mera, Softswitch
Операторам связи Корпоративным клиентам Новости О компании Контакты

Конвергентные проекты

Пример внедрения АСР CombiВilling (Phonekeeper 7.0) в республике Казахстан.

В качестве примера внедрения конвергентного биллинга можно привести проект, который был реализован в период с января по апрель 2011 года. Заказчиком выступал национальный оператор эфирного и спутникового телерадиовещания Республики Казахстан - АО "Казтелерадио". Проводился проект в рамках внедрения цифрового спутникового телевещания и запуску Национальной спутниковой сети телерадиовещания в цифровом стандарте. АО "Казтелерадио" построило свою сеть на базе современного цифрового стандарта вещания DVB - S2. Для закрытия доступа к платным пакетам программ и для предотвращения незаконной ретрансляции была выбрана система условного доступа NDS VideoGuard® Express. Компания Т-софт согласно условиям тендера в крайне сжатые сроки провела инсталляцию конвергентной биллинговой системы и ее полную интеграцию с Системой условного доступа NDS. Кроме поставки и запуска собственно биллинговой системы Т-софт провела глубокую интеграцию с Call-Center (реализация на платформе Avaya) и внедрила мощную систему поддержки для абонентов АО "Казтелерадио" доступную во всех областях Казахстана. Был так же проведен комплекс работ по учету услуг традиционной и VoIP телефонной связи, передаче данных и ряда других вспомогательных сервисов. Таким образом, в республике Казахстан в кратчайшие сроки было проведено внедрение конвергентной биллинговой системы и ряда вспомогательных подсистем и сервисов! В настоящее время услуги сети Национального спутникового телерадиовещания предлагаются населению Республики Казахстан под новой торговой маркой услуг OTAU TV. Ниже приведено краткое описание проекта.


1. Задачи проекта

Основная задача проекта – реализация биллинговой системы и службы поддержки для АО Казтелерадио, позволяющей вести работу с абонентами спутникового телевидения, спутникового и наземного интернета, телефонии (включая VoIP).
Система должна покрывать полный спектр задач оператора, включая:

  • Ведение базы абонентов и лицевых счетов (несколько ЛС на абонента)
  • Ведение услуг на лицевом счете абонента, с привязкой к оборудованию (СУД и пр.)
  • Ведение базы смарт-карт и приемников (STB) с привязкой к оборудованию
  • Ведение полного древовидного справочника населенных пунктов, с привязкой к нему абонентов
  • Тарификация, начисления, выписка счетов и счетов-фактур
  • Оперативный учет потребленных услуг (online-баланс) и отключение должников
  • Интегрированная система поддержки Service-Desk, с возможностью кроме просмотра информации по абонентам и их услугам, еще выполнять ряд действий (активация карт, смена пакета и пр.)
  • Интеграция с платежными системами мгновенных платежей
  • Личный кабинет абонента и дилера
  • А также, ряд других

2. Интеграция с Системой Условного Доступа

В рамках работ по проекту, была произведена интеграция с Системой Условного Доступа (СУД) компании NDS. Интеграция реализована в виде модуля Application-сервера, и доступна из всех частей системы. Основные функции, используемые при взаимодействии с СУД:

  • Регистрация абонентов
  • Привязка карт к приемникам
  • Смена карт и приемников
  • Включение/отключение сервисов
  • Приостановка/возобновление сервисов
  • Установка региональных ключей
  • Установка персональных бит
  • Повтор команд
  • Рассылка экранных сообщений
  • Получение информации об абоненте и его сервисах

3. Рассылки

Система позволяет рассылать сообщения, как отдельным абонентам, так и делать массовые рассылки по критериям (с помощью установки признаков в СУД), например по физ. лицам или юр. лицам. Сообщения могут быть на нескольких языках, и имеют ряд признаков, как то: дата удаления, номер слота и пр. В данном проекте осуществлена поддержка сообщений на 3-х языках – русском, казахском и английском.
Также, экранные сообщения используются для автоматического уведомления об отключении при исчерпании баланса, получения пароля для доступа в личный кабинет и других случаях.


4. Сбор данных об абонентах


Для сбора данных о новых абонентах, была создана отдельная система, состоящая из клиентской и серверной части. Клиентская часть позволяет вносить данные новых абонентов и карт, и имеет возможность автономной работы. При соединении с сервером производится проверка либо загрузка данных. Клиентская часть используется в филиалах компании, а также дилерами.


5. Service Desk и Call-центр


Для данного проекта был расширен функционал системы «T-soft Service Desk». Кроме обычных возможностей по занесению и выполнению заявок, а также ведению базы знаний, был добавлен полноценный доступ к абонентской базе и базе карт (с контролем прав доступа), а также возможность выполнения ряда действий непосредственно в тикете, в зависимости от его типа. Например, смена ошибочно занесенного номера приемника, и пр.
Кроме того, из Service Desk доступна база отчетов, с возможностью экспорта в Excel, PDF и текст.


6. Личный кабинет абонента и дилера

Кроме стандартного функционала, по просмотру реквизитов, услуг, начислений и платежей, из кабинетов доступна работа с заявками Service Desk, а также управление услугами и статусом лицевого счета (смена пакетов, приостановка обслуживания и пр.)


7. Интернет и телефония

В рамках проекта был налажен сбор и обработка данных с различного сетевого оборудования

  • iDirect
  • DialAway
  • Cisco (Netflow)
  • Avaya (телефония)
Собранные данные проходят обработку на Mediation и передаются на сервер биллинга.


8. Прием платежей

Для приема платежей был установлен стандартный модуль интеграции с системами мгновенных платежей, и налажен прием платежей от ОСМП (QIWI).
Кроме того, были реализованы задачи загрузки банковской выписки от ряда банков, учитывающие возможность смены пакета (данные о новом пакете передаются вместе с платежом).


9. Основные функции

В проекте были задействованы базовые функции системы, как то:

  • Деление абонентов на типы, с различным набором реквизитов
  • Тарифные планы произвольной гибкости
  • Возможность тонкой настройки тарификации различных сервисов
  • Гибкие сценарии начислений и выписки счетов (например, по отдельному абоненту, по физ. лицам, по юр. лицам, по региону и пр.)
  • Вариативность печатных форм (счета, СФ и пр.)
  • Возможность сценариев массовой (многопринтерной) печати (с использованием сервера документов)


10. Оборудование

Все биллинговые системы от Т-софт, включая АСР СombiBilling последнего поколения, имеют исключительно высокую производительность и низкие аппаратные требования, что делает общую стоимость решения в целом существенно ниже любых аналогичных по функциональным возможностям.
На данном этапе Система базируется на трех серверах от НР:

  • Биллинг и Service Desk, SQL Server, Application Server, Document Server и пр.
  • Web сервисы (кабинеты абонента и дилера)
  • T-soft Mediation Platform
Система может быть легко и быстро масштабирована программно и аппаратно.

Cистема биллинга и учет интернет трафика для организаций. К вашим услугам биллинговая система для интернет провайдера, комплексные
mediation-системы для коммутируемых сетей. Phonekeeper - биллинг voip, cisco, mera, softswitch, alter pss с высокой скоростью.
© 1998-2011, ООО "Т-софт Биллинг и технологии". Все права защищены.
Все упомянутые в материалах сайта товарные знаки и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.