Биллинговая программа Phonekeeper: широкие возможности для биллинга VoIP, Cisco, Mera, Softswitch, Alter PSS, АТС, интернет билинга Проверенные временем эффективные BSS/OSS решения и консалтинг от «Т-софт». Конвергентный биллинг (АСР CombiBilling), Mediation, Service Desk, антифрод-система, корпоративный биллинг, заказные конфигурации и коробочные решения для СМБ - биллинговая система Phonekeeper от компании «Т-Софт».
Биллинговая система Phonekeeper - программа тарификаций для корпоративного сектора: биллинг VoIP, Cisco, Mera, Softswitch
Операторам связи Корпоративным клиентам Новости О компании Контакты

Услуги

Компания “Т-софт” имеет в своем портфеле продуктов “коробочные” или “off the shelf” варианты решений, которые Заказчик может самостоятельно установить и настроить для решения стандартных задач. Мы имеем большой опыт работы с такими решениями и максимально адаптировали интерфейс и процедуры настройки системы для того, чтобы установка не вызывала проблем у Заказчика.

Тем не менее, в том случае, если Заказчиком ставится комплексная задача по внедрению BSS решения и ресурсы Заказчика ограничены для решения такой задачи самостоятельно, мы предлагаем услуги внедрения своих решений, которые включают анализ и согласование детальных требований, специфические доработки, настройки системы по требованиям Заказчика, подготовку и проведение процедуры сдачи-приемки и, далее, поддержки решения.

Внедрение осуществляется под руководством опытных руководителей проектов имеющих более чем 10-ти летний опыт внедрения решений в России, СНГ и за рубежом.

Помимо задач внедрения мы оказываем консалтинговые услуги Заказчикам по определению требований к решениям и управлению ими, выбору необходимых программных и аппаратных платформ как для построения как BSS и OSS систем и их интеграции, так и для построения собственно сетевой инфраструктуры для предоставления новых сервисов.

Внедрение

Базовая версия системы Phonekeeper вполне допускает “коробочный” вариант распространения, установки и настройки для решения стандартных биллинговых задач самим Заказчиком. Такого типа решения отработаны многолетней практикой и обеспечиваются соответствующими функциями в продуктах, качеством сопроводительной документации, которую получает Заказчик, а также эффективностью работы технической поддержки “Т-софт”. Как правило, Заказчику бывает достаточно on-line консультаций по установке, а в случае предоставления специалистам Т-софт удаленного доступа к серверу биллинга на период инсталляции практически любые настроечные действия могут быть выполнены удаленно.

Тем не менее для внедрения сложных решений (повышенные требования к функционалу и интеграционным интерфейсам) или в том случае, если Заказчик не имеет времени и специалистов для проведения соответствующих работ, мы предлагаем методику, отработанную многолетней практикой и подтвержденной опытом специалистов “Т-софт”. В этом случае мы рекомендуем выделять следующие основные фазы работ:

ФазаОсновные работы
КонцепцияСотрудники Т-софт анализируют требования Заказчика приведенные в RFP/RFI/ТТ/ТЗ и готовят коммерческое предложение описывающее высокоуровневое решение и соответствие требованиям Проводится высокоуровневый анализ требований По итогам выбора поставщика решения готовится вариант Договора с Приложением, описывающим поставляемый функционал системы и объем работ.
Детальные требованияЦель анализа детальных требований (создания детального ТЗ): Определить подробный и полный объем функций реализуемых системой, в т.ч. интеграционных требований Дать возможность использовать детальное ТЗ как основу для проведения тестов сдачи-приемки системы Минимизировать риски несовпадения требований Заказчика с их интерпретацией сотрудниками Т-софт и в итоге избежать проблем при сдаче-приемке системы.
ВнедрениеВнедрение базируется на согласованном с Заказчиком списке детальных требований к системе Специалисты Т-софт проводят как настройку системы в соответствии с требуемыми параметрами, так и доработку системы в соответствии с согласованным объемом новых функций и/или интерфейсов При необходимости переноса большого количества данных в систему разрабатывается план и инструментарий миграции Тестирование и сдача-приемка проводится на основе формальных тестов построенных с использованием документа с детальными требованиями Сотрудники Т-софт выполняют не только технические задачи по тестированию, но и обеспечивают решение задач управления проектом, контроль сроков, управление проблемами, рисками и изменениями.
ПоддержкаПроект внедрения АСР закрывается после подписания Акта Сдачи-Приемки и происходит перевод Заказчика в режим стандартной поддержки в рамках согласованного SLA или же осуществляется специфическая поддержка на особых условиях, в. т.ч. на сайте (например помощь в проведении первого биллинговой сессии).

Команда внедрения “Т-софт” как правило состоит из специалистов следующих профилей:

  • Руководитель проекта отвечает за выполнение проекта и является основным контактным лицом для Заказчика. РП управляет объемом работ и графиком их выполнения, платежами, ресурсами Т-софт, рисками и проблемами, а также организует процедуру управления изменениями.
  • Консультант по внедрению отвечает за анализ и документирование детальных требований заказчика к системе, а также осуществляет необходимую конфигурацию системы.
  • Системный инженер специализируется на задачах связанных с программной платформой АСР и доработкой решения, как создание дополнительных модулей и интерфейсов. В обязанности этой роли входит также миграция данных в АСР в том случае, если она предусмотрена планом внедрения.
  • Инженер по качеству отвечает за подготовку и согласование с Заказчиком тестовых сценариев и за проведение тестов Приемки-Сдачи решения.

    Консалтинг

    Компания “Т-софт” оказывает консалтинговые услуги, которые могут быть напрямую не связаны с применением решений “Т-софт”, но которые, тем не менее, направлены на решение задач, которые могут вставать перед телеком-оператором, либо перед крупным корпоративным клиентом.

    Основные виды консалтинговой экспертизы таковы:

  • Помощь в формулировании требований к тем или иным аппаратным или программным платформам, используемым Заказчиком
  • Рекомендации по выбору сетевых или BSS/OSS решений адекватных поставленным требованиям
  • Консультации по интеграции решений и платформ в телеком индустрии
  • Консультации по управлению проектами
  • Консультации по управлению разработкой программных решений и контролю качества

    Поддержка решений

    Т-софт предоставляет услугу технической поддержки своих решений после окончания гарантийного срока эксплуатации системы на основе соответствующего Договора о технической поддержке.

    Техническая поддержка осуществляется в режиме 8 x 5 (в рабочие часы по будням, кроме выходных и праздничных дней) по телефону и с использованием интернет/e-mail. При необходимости с Заказчиком могут быть оговорен специальный режим работы поддержки.

    Также Т-софт предлагает услугу поддержки решений в офисе Заказчика в первые недели/месяцы после коммерческого запуска для обеспечения оперативного решения проблем/вопросов, помощи в проведении первой биллинговой кампании, помощи операторам работающим с системой, дополнительного обучения сотрудников и пр.

    Для зарегистрированных пользователей компания Т-Софт предлагает поддержку в рамках комплекса "Система поддержки клиентов Т-Софт".

    Система работает по типу конференций в Интернете: пользователь задаёт Тему, далее следует переписка между участниками. При появлении ответа на вопрос пользователя система отсылает уведомление по электронной почет на зарегистрированный e-mail.

    Для регистрации в системе необходимо отправить запрос в службу поддержки компании "Т-Софт Биллинг и Технологии".

  • Cистема биллинга и учет интернет трафика для организаций. К вашим услугам биллинговая система для интернет провайдера, комплексные
    mediation-системы для коммутируемых сетей. Phonekeeper - биллинг voip, cisco, mera, softswitch, alter pss с высокой скоростью.
    © 1998-2011, ООО "Т-софт Биллинг и технологии". Все права защищены.
    Все упомянутые в материалах сайта товарные знаки и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.